ЦЕНЫ И
ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ
ЦЕНА И КАЧЕСТВО
ПРАВА ПОТРЕБИТЕЛЯ
www.costinfo.ru
you_email@gmail.com

Маркировка товара

ОБЪЯВЛЕНИЯ


Скидки в цене товара




    Rambler's Top100

Метод структурной аналогии



По однотипной продукции на основе статистического материала определяется структура ее себестоимости (чаще определяется удельный вес материалов и заработной платы в общей себестоимости изделия). Зная абсолютную величину соответствующих затрат по новому изделию, рассчитывают его себестоимость:



где См — материальные затраты на единицу нового изделия; Ам - удельный вес материальных затрат в себестоимости по аналогичной группе изделий.

Аналогичны расчеты по заработной плате.

Данные о структуре затрат и цен могут использоваться при установлении скользящих цен на сложное оборудование производственного назначения, которое требует длительного изготовления.

Зависимость конечной цены от изменения цен материалов и ставок заработной платы можно представить в виде следующей формулы скольжения:


где А — доля в цене материальных затрат; а0 — базисная цена материалов; а1— цена материалов в период скольжения и т. п.


Методы ценообразования
Затратные методы ценообразования
Рыночный метод потребительской оценки (ориентация на спрос)
Рыночный метод следования за лидером (ориентация на конкуренцию)
Цена и конкуренция
Методика установления тендерной цены
Аукционный метод определения цен
Определение цен с ориентацией на ощущаемую потребителем ценностную значимость товара
Параметрические методы ценообразования
Метод удельных показателей
Метод структурной аналогии
Агрегатный метод
Балловый метод
Методы корреляционно-регрессионного анализа



Главная | О проекте | Связаться с нами








© 2008 - 2021 costinfo.ru - все права защищены. Любая перепечатка материалов сайта без ссылки на источник запрещена. Мы регулярно проводим проверку на предмет незаконного копирования материалов сайта и пользуемся услугами юриста по защите авторских прав.