Основные факторы роста цен

Превышение спроса над предложением; опережающие темпы роста заработной платы и фондовооруженности по сравнению с темпами роста производительности труда; рост монопольных цен без учета новых потребительских свойств и качества товара; возникновение дефицита бюджета; инфляция; неустойчивый рост цен на энергоносители; низкая эффективность использования инвестиций, оборудования, рабочей силы; ажиотажный спрос на товары, неуверенность потребителя из-за нестабильности рынка; рост… Читать далее Основные факторы роста цен

Опубликовано
В рубрике cost-strategy

Дилерская скидка

Дилерская скидка обычно предоставляется производителями своим постоянным посредникам по сбыту либо партнерам или представителям компаний, в том числе и зарубежным. Такие скидки широко используются при реализации автомобилей и других видов техники и могут составлять до 15-20% розничной цены.

Опубликовано
В рубрике cost-strategy

Ценовая стратегия: понятие, виды

Разработка ценовой политики и стратегии предприятия осуществляется в три этапа: сбор исходной информации (оценка затрат, уточнение финансовых целей предприятия, определение потенциальных покупателей и конкурентов); стратегический анализ (финансовый, сегментный анализ рынка, анализ конкуренции и потребителей, оценка влияния государственного регулирования); формирование окончательной стратегии. Основные типовые стратегии ценообразования можно подразделить на три группы: стратегия высоких цен; стратегия средних… Читать далее Ценовая стратегия: понятие, виды

Опубликовано
В рубрике cost-strategy

Показатели динамики цен

Для оценки динамики цен используют индексы. Сравнение цен одного товара осуществляется с помощью индивидуального индекса цен: http://www.costinfo.ru/img/for27.gif где P1 — цена товара в отчетном периоде; Po— цена товара в базисном периоде. Основной формой индекса цен для совокупности разнородных товаров является агрегатный индекс. Именно с помощью данного показателя и оценивается динамика общего уровня цен или уровень… Читать далее Показатели динамики цен

Опубликовано
В рубрике cost-strategy